Дайджест

Збірник статей та матеріалів

четверг, 29 марта 2012 г.

Дарья Степаненко: Возмущение(или отвращение?)

Знаете, ребята, я долго воздерживалась от комментариев к событиям, происходящим в Могилянке, ибо практика показывает, что мне, в частности, лучше думать молча. Но сейчас просто не могу оставить без своего субьективного внимания это чудное видео (Выставка «Украинское тело». Комментарии.). Ребят, вот он, цвет нации! Здесь, конечно, все хороши: и журналисты, и купленный мужичонка-свободовец, и доблестные могилянцы во всей их красе. Вы только посмотрите на их опущенные в пол глаза и смешливые улыбочки во время интервьюирования свободовца-менеджера-среднего-звена!

О чем это я? Да о методах борьбы. Этот перепуганный студентишка наверняка отважился на такой смелый шаг, как сбор подписей, не менее, чем на сороковой минуте пребывания на сием мероприятии. Что и говорить - сраная интеллигенция. Вы не обижайтесь, ув. могилянцы:
себя я ведь тоже причисляю к данной категории. Правда, взгляды у меня совсем другие: экстремистские, неправильные, подростково-максималистские, в конце концов. Но разве вы забыли, что существуют другие методы разрешения конфликта? Например, лицом к лицу с участниками и организаторами действа, порочащего честь и славу вашего учебного заведения, о любви к которому вы кричите на каждом шагу, к месту и не к месту. Боитесь потерять лицо, господа? Боюсь, это произошло уже давно. Боюсь, вам чуждо человеческое. Вместо этого-бумажки, петиции, подписи, шушуканье за спиной(это я уже о своем случае)… Меня, конечно же, снова обвинят в том, что я не думаю о якобы сложной ситуации внутри и снаружи Могилянки, об отношениях администрации с разными политическими силами. Пусть. Мне плевать на политику.Что бы вы мне ни сказали, человеческое для меня весит больше, чем что-либо в этом мире, где всё место и весь кислород отнимают политика, распределение сфер влияния и прочий бред. Меня волнует только один вопрос: ПОЧЕМУ?! Почему людям не хватает смелости, почему негодуют они только на словах? Я отказываюсь верить, что абсолютно каждый могилянец в уязвляющей его достоинство ситуации думает о престиже «оплота…»

Предвосхищая язвительные вопросы( если они, конечно, будут заданы) юридически, дипломатически и политически подкованных могилянцев, скажу,: нет, я не завидую, нет, мне не обидно. Я не обижена на вас, как нельзя обижаться на слабых духом. Мой отзыв-всего лишь выплеснутое ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ возмущение, чистой воды эмоция и окончательное разочарование.

А выставка-действительно дерьмо. Просто потому, что неэстетична, не имеет отношения к искусству, не является, в конце концов, даже достойным вызовом правым на их уже бывшей территории. Это дерьмо, которое отвратительно воняет и разлагается (и будет вонять и разлагаться дальше) в стенах Могилянки вместе с ее студентами.

(с)Дарина Степаненко

http://art-bratstvo.org/archives/3063

Комментариев нет:

Отправить комментарий